Информация о выполнении работы и оплаты заказа
Процесс оформления заказа и оплата
Оплата и уточнение деталей: После того, как клиент выбрал услуги клининга и внес предоплату, наш менеджер свяжется с клиентом в течение 24 (часов) с момента оформления Заказа на Сервисе, для уточнения всех деталей и обстоятельств, связанных с выполнением услуги.
При внесении Клиентом изменений в Заказ, в зависимости от окончательной стоимости Услуг, производится:
- доплата в размере, на который стоимость Услуг была увеличена;
- возврат денежных средств в размере, на который стоимость Услуг была уменьшена.
Выполнение работы: В согласованную дату наш специалист прибудет на место и выполнит оговоренные работы.
Окончательный расчет: Оставшаяся стоимость услуг оплачивается Исполнителю сразу после выполнения Заказа, не позднее 2 (двух) часов с момента их приемки. Наш менеджер свяжется с Клиентом и отправит ссылку для оплаты оставшейся суммы с учетом уже внесенной предоплаты.
Возврат
- Отмена за 24 часа и более до выполнения: Возвращается полная сумма без удержания комиссий.
- Отмена менее чем за 24 часа до выполнения: Предоплата включает в себя стоимость услуг по транспортировки оборудования, бронирования времени Исполнителя, транспортировки Исполнителя к месту исполнения Заказа. Если Клиент отказывается от оказания услуг менее чем 24 часа, то перечисленная предоплата не возвращается, а засчитывается в счет понесенных расходов Исполнителя.
Условия возврата:
- Если услуга была оказана ненадлежащим образом, клиент может обратиться за возвратом средств или исправлением ситуации. Для этого необходимо связаться с менеджером и описать проблему. Решение о возврате средств принимается после проверки информации о предоставленной услуге.
Процедура возврата:
- Клиенту необходимо направить заявление на возврат на электронную почту компании, указав причину отмены или жалобу на качество услуги. Возврат средств производится в течение 10 рабочих дней после рассмотрения заявки.