Информация о выполнении работы и оплаты заказа

Процесс оформления заказа и оплата

Оформление Заказа: Клиент выбирает необходимые услуги на нашем сайте и добавляет их в корзину. Клиент обязуется произвести предоплату оказанных Услуг в размере 50 % от Стоимости услуг по Заказу.


Оплата и уточнение деталей: После того, как клиент выбрал услуги клининга и внес предоплату, наш менеджер свяжется с клиентом в течение 24 (часов) с момента оформления Заказа на Сервисе, для уточнения всех деталей и обстоятельств, связанных с выполнением услуги.


При внесении Клиентом изменений в Заказ, в зависимости от окончательной стоимости Услуг, производится:
- доплата в размере, на который стоимость Услуг была увеличена;
- возврат денежных средств в размере, на который стоимость Услуг была уменьшена.


Выполнение работы: В согласованную дату наш специалист прибудет на место и выполнит оговоренные работы.


Окончательный расчет: Оставшаяся стоимость услуг оплачивается Исполнителю сразу после выполнения Заказа, не позднее 2 (двух) часов с момента их приемки. Наш менеджер свяжется с Клиентом и отправит ссылку для оплаты оставшейся суммы с учетом уже внесенной предоплаты.

Возврат

Возврат средств при отмене заказа:
- Отмена за 24 часа и более до выполнения: Возвращается полная сумма без удержания комиссий.
- Отмена менее чем за 24 часа до выполнения: Предоплата включает в себя стоимость услуг по транспортировки оборудования, бронирования времени Исполнителя, транспортировки Исполнителя к месту исполнения Заказа. Если Клиент отказывается от оказания услуг менее чем 24 часа, то перечисленная предоплата не возвращается, а засчитывается в счет понесенных расходов Исполнителя.

Условия возврата:

- Если услуга была оказана ненадлежащим образом, клиент может обратиться за возвратом средств или исправлением ситуации. Для этого необходимо связаться с менеджером и описать проблему. Решение о возврате средств принимается после проверки информации о предоставленной услуге.

Процедура возврата:
- Клиенту необходимо направить заявление на возврат на электронную почту компании, указав причину отмены или жалобу на качество услуги. Возврат средств производится в течение 10 рабочих дней после рассмотрения заявки.

Написать нам

Если у вас возникнут вопросы на любом этапе, не стесняйтесь обращаться к нашему менеджеру за дополнительной информацией.
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies